• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: том харди (список заголовков)
03:32 

"Легенды"

я шучу)
Ну, у меня нет слов) Он - бог) Одевается, как бог, обнимается, как бог, пьет кофе, как бог, ну, а ходит он...как ДиКаприо))) :D
И трейлер "Легенды" www.youtube.com/watch?v=6YJjvSvaQ5k


@темы: Том Харди, Легенда, Tom Hardy., Legend

01:18 

я шучу)
Доделала отчет и прочую хрень) Теперь я - свободный человек))) Завтра сдаем и всё!)
В общем-то уезжать я не спешу))) Поторчу тут еще немного)
Две новости дня:
1) Анечка приехала в Рашку) Да, это, без сомнения, крутейшая новость, которая меня сразила) Молодчина она у меня) Жаль, что не увидимся(
2) Нюра сказала, что сеструха бабы, которая отбила у неё Андрея, живет с Егором. Блин, это было оч смешно. Я чуть не по полу каталась. Семьянин, мать его перемать! А мне что говорил? Что в армию пойдет и по контракту в горячей точке останется служить. Короче, всё это сплошное на-е-ба-ло-во! Вот так) Хер с ними, короче, счастья, детей, вся хурма) А мне и так норм)
***
Сегодня часа три смотрела "Прикуп" с Томом Харди. И, похоже, что я законченный псих, но мне понравился его герой) Этот вечно курящий, бухающий, трахающий всё подряд и плачущий чувак просто поразил) Я в конец свихнулась, но этот актер будет любим мной вечно! Если говорить о сериале, то он неплох))) Довольно интересен) Но я смотрела его исключительно из-за Тома) Приколол тот факт, что он играл в нём вместе со своей будущей женой)) Да, именно после таких сериалов и надо друг в друга влюбляться)))
Короче, фильм - 4++, а Том - секс)))


@музыка: Orgy - Blue monday

@темы: Фильмы, Том Харди, Прикуп, The take

don't read it

главная